РЖД начали продавать билеты с помощью отечественной системы бронирования

Она получила название "Экспресс", отметил начальник департамента пассажирских перевозок компании Николай Костенко

"Российские железные дороги" (РЖД) начали продавать билеты на поезда с помощью отечественной системы бронирования "Экспресс". Об этом сообщил начальник департамента пассажирских перевозок РЖД Николай Костенко, пишет ТАСС.

"На этой неделе мы продали первый билет на поезд с помощью АСУ "Экспресс" НП. Это отечественная система бронирования нового поколения, над запуском которой мы работали почти 5 лет. Она будет более динамичной и гибкой, поможет нам ускорить внедрение новых цифровых клиентских сервисов и в значительной степени быстрее реагировать на запросы пассажиров", - сказал Костенко, чьи слова приводятся в сообщении компании.

После тестирования системы на полигоне перевозчика "Пассажирская компания "Сахалин" РЖД приступят к переходу на нее других перевозчиков, отметил Костенко.

В текущем году РЖД запустили и продолжают развивать ряд новых сервисов, в числе которых веб-приложение "РЖД пассажирам", "Лист ожидания", "Пересадка внутри поезда", "Профиль питомца" и другие. За полгода с начала запуска сервиса "Лист ожидания" от пассажиров было получено более 1,8 миллиона заявок на проездные документы, приобрести билеты смогли свыше 300 тысяч пассажиров, рассказали в РЖД.

"Отклик очень хороший. Развиваем сервис дальше. В 2025 году мы добавим возможность автоматического выкупа билета после согласия пассажира", - отметил Костенко. 

Дата публикации: 13.12.2024

Будь всегда в курсе !
Подпишись на наши новости: